понедельник, 4 июня 2012 г.

23. Контроль в управлении. Понятие и принципы. Типология.

Контроль в широком смысле - это одна из функций управления, завершающая стадия его цикла, сердцевиной которой является учет и механизм обратных связей.

Контроль в узком смысле - это систематическая проверка руководителем или представителем органом управления исполнения задания, которое основывается на различии субъектов в статусе.

контроль это неотъемлемая часть процесса принятия управленческих решений.

при помощи контроля выявляется мера доверия или недоверия к исполнителю.

управленческий контроль это непрерывный процесс.

контроль является эффективным тогда, когда он создается на основе его соединения с процессом стратегического планирования.


КОНТРОЛЬ - это процесс сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными.

В классическом менеджменте функция контроля понимается как вид управленческой деятельности, благодаря которой можно удерживать организацию на нужном пути развития, сравнивая показатели ее деятельности с установленными стандартами.

контроль устанавливает обратную связь между тем, что есть и тем, что надо.

контролировать имеет смысл то, на что можно повлиять.

к контролю привлекается весь персонал или его значительная часть.

контроль направлен не на исправление ошибок, а на их предотвращение.

контроль должен позволять устранять нарушения прежде, чем они станут опасными.

совокупность всех форм контрольной деятельности, призванной объективно и качественно проанализировать, оценить работу организации в целях ее совершенствования называется КОНТРОЛЛИНГОМ (управленческий учет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий