КОНТРОЛЬ - это процесс сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными.
понедельник, 4 июня 2012 г.
23. Контроль в управлении. Понятие и принципы. Типология.
Контроль в широком смысле - это одна из функций управления, завершающая стадия
его цикла, сердцевиной которой является учет и механизм обратных связей.
Контроль в узком смысле - это систематическая проверка
руководителем или представителем органом управления исполнения задания, которое
основывается на различии субъектов в статусе.
контроль это неотъемлемая часть процесса принятия
управленческих решений.
при помощи контроля выявляется мера доверия или недоверия
к исполнителю.
управленческий контроль это непрерывный процесс.
контроль является эффективным тогда, когда он
создается на основе его соединения с процессом стратегического планирования.
КОНТРОЛЬ - это процесс сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными.
В классическом менеджменте функция контроля понимается
как вид управленческой деятельности, благодаря которой можно удерживать
организацию на нужном пути развития, сравнивая показатели ее деятельности с установленными
стандартами.
контроль устанавливает обратную связь между тем, что
есть и тем, что надо.
контролировать имеет смысл то, на что можно повлиять.
к контролю привлекается весь персонал или его
значительная часть.
контроль направлен не на исправление ошибок, а на их предотвращение.
контроль должен позволять устранять нарушения прежде,
чем они станут опасными.
совокупность всех форм контрольной деятельности,
призванной объективно и качественно проанализировать, оценить работу
организации в целях ее совершенствования называется КОНТРОЛЛИНГОМ (управленческий учет).
КОНТРОЛЬ - это процесс сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий